пятница, 11 сентября 2009 г.

Праздник

Сегодня у моего сыночка день рождения, так что сегодня у нас праздничное меню, а в рецепте соответственно паштет
Делаю я его из куриной печени, так как с говяжьей у меня пару раз был инцидент в виде выползшего из печени довольного жизнью сосальщика, после чего я отказалась от этого продукта.
Паштет из куриной печени
1 килограмм печени(у нас она продается вместе с сердцем)
3-4 крупные луковицы
2 моркови
300 грамм сливочного масла

Печень промыть и отварить в течении 20 минут, вынуть из бульона и слегка охладить
Морковь очистить и натереть на терке.
Лук нарезать соломкой и обжаривать до золотистого цвета, добавить печень и морковь, влить около 50 мл бульона, посолить, поперчить и тушить до готовности моркови. Когда бульон выпарится, выключить газ и охладить
Промолоть печень вместе с луком и морковью(так как у меня еще и сердце, то я его оставляю в сковороде вместе с небольшим количеством овощей, детки обожают его)
Далее массу уже равномерно распределить по поверхности пищевой пленки, сверху нанести слой масла и аккуратно скатать рулетик освобождая паштет от пленки. Положить в морозилку на пару часов.
Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разное