четверг, 1 октября 2009 г.

Сосиски с капустой

Сосиски с капустой я очень люблю
я о- я о- я очень люблю

как поется в этой песенке, я большой фанат этого блюда, и готовлю разные вариации. Сегодня у нас просто целые сосиски и
Капуста тушеная с томатом
На средний вилок около 1.5 кило нам понадобятся
3 крупные луковицы,
1,5 столовые ложки томата или же 2 крупных помидора
растительное масло, соль-перец по вкусу
Широкая кастрюля

Лук нарезать соломкой. Масло налить где-то на пол сантиметра от дна кастрюли и забросить туда лук. Тушить до золотистого цвета, помидоры очистить от кожуры и мелко порезать. Добавить помидоры и тушить до выпаривания жидкости, чтобы масло стало прозрачным. Так как дочка у меня спец по художественному развешиванию помидор по тарелке, поэтому использую томат, тогда его просто распустить в луке, и обжарить в течении минуты. Положить мелко нарезанную капусту, подлить грамм 50 воды, и прикрыть крышкой. Тушить часто помешивая до полной готовности капусты. После первого перемешивания посолить, поперчить.
Отдельно отварить сосиски. Как вариант - сосиски нарезать кружками, обжарить до легкой корочки на растительном масле и добавить к практически готовой капусте и обтушить еще минут 5
Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разное